(495) 212-92-45

Skype: expresite.ru

Продвижение сайтов в социальных сетях

Эффект в течение нескольких недель.
Бюджет от 15 тыс. рублей в месяц.

Социальные сети настолько плотно вошли в жизнь современного человека, что многие просто не мыслят своего существования без главных сайтов нашей страны - «Вконтакте», «Facebook» и «Одноклассники». И если раньше социальные сети воспринимались исключительно, как простой способ для общения, то сейчас они стали мощнейшим маркетинговым инструментом для продвижения компаний. Если вы обратите внимание, то заметите, что все крупные холдинги и компании уже давно обзавелись своей страничкой или группой в социальных сетях.

Социальные сети активно используется для продвижения бренда, товара или услуги, причем весьма эффективно, поскольку число зарегистрированных пользователей на таких ресурсах насчитывает порядка 90 миллионов человек! А теперь представьте, насколько повысится популярность вашей компании, если о вас узнает даже малая часть населения этих ресурсов.

Стоимость продвижения в социальных сетях

Стоимость продвижения в социальных сетях зависит от конкурентности тематики и объема предполагаемой работы.

Наибольшую эффективность в продвижении сайтов в социальных сетях можно добиться, используя все ресурсы для раскрутки («Вконтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», «Google+1»).

 

Что дает продвижение в социальных сетях?

  • Повышение репутации компании и лояльности клиентов.
  • Увеличивает количество целевой аудитории;
  • Повышает позиции сайта в поисковых системах;
  • Создает хорошую перспективу для работы над сайтом;
  • Обеспечивает постоянную аудиторию сайта, которые следят за новинками и событиями, относительно сферы деятельности вашей компании;
  • Возможность обратной связи с пользователями. Как правило, в социальных группах люди более активно делятся своим мнением и выражают свои эмоции. Вы сможете узнать, чего хочет ваша ЦА.

Как осуществляется раскрутка в социальных сетях?

Продвижение в социальных сетях – это процесс достаточно сложный и трудоемкий, который делится на несколько этапов:

  • Создание группы и ее оформление;
  • Раскручивание группы и привлечение реальных пользователей;
  • Оформление канала на YouTube;
  • Раскрутка видео на YouTube;
  • Переход пользователей на сайт компании.